вторник, 9 февраля 2016 г.

Простой Зефирный Торт (торт без выпечки).





Ингредиенты:

(на стандартный тортик примерно 22 см. диаметром, половинки зефира в два слоя)
Зефир - 0,5 кг
Песочное печенье - 150 г
Масло сливочное - 1 пачка (180-200 гр.)
Орехи грецкие очищенные - 1 стакан (100 гр.)
Варёное сгущённое молоко - 1 банка

Приготовление:

Масло заранее достать из холодильника чтобы оно стало мягким.
Печенье размять в порошок (я смолол блендером).
Орехи четверть отложить на украшение торта, остальные измельчить в порошок (я смолол блендером).
Зефирины разделить на половинки.

Растереть (я взбил миксером) масло и варёную сгущёнку.

Добавить примерно 2/3 (две третьи) измельчённого печенья (одну треть оставляем на обсыпку торта) и измельчённые орехи.

Перемешать до однородной массы (я перемешал миксером на маленькой скорости).

На блюдо выкладываем половинки зефиринок, очень плотно друг к другу.
Явные дырки между зефиринами заполнить кусочками зефира.

Смазать зефирины кремом.

Сверху выложить второй слой зефирин

Смазать кремом.

В ингредиентах количество указано на два слоя. так что теперь осталось только сверху посыпать (украсить) грецкими орехами и крошкой из печенек.

Но, сами понимаете, слоёв можно выложить сколько угодно - были бы крем и зефир.
Я делал большой торт, в три слоя. И заранее купил зефир трёх сортов, для разнообразия.
Потому третий слой у меня выглядел вот так

И вот уже его я снова промазал кремом и украшал орешками и крошкой из печенек.

Золотистые точечки на торте - это я ещё накидал как украшение пищевого бисера :)

Приятного аппетита!



Понравился рецепт?Поделись с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...